Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 "Детский сад общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей" 

"СНЕГУРОЧКА"

     

Защита прав потребителей финансовых услуг

 

Официальный сайт Центрального банка РФ

Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) 

Официальный сайт финансового уполномоченного 

 

Перечень достоверных источников информации по финансовой грамотности для населения

1. Официальный сайт Министерства финансов.

2. Портал «Мои финансы».

3. Финансовая культура.

4. Региональный ресурсный центр повышения уровня финансовой грамотности населения ХМАО Югры.

 

Способы обращения в Центральный банк России

Банк России обязан защищать интересы потребителей на финансовом рынке следующими способами:
1. Мониторинг за соблюдением финансовыми организациями обязательных условий договора,
2. Препятствие навязыванию услуг,
3. Препятствование сокрытию от клиентов существенной информации,
4. Препятствование введению потребителей в заблуждение и другим недобросовестным практикам.

Банк России защищает права потребителей финансовых услуг по двум направлениям:
- реактивное, то есть работа с жалобами и обращениями потребителей,

- превентивное, когда Банк России сам выявляет сам выявляет на рынке практики, которые могут навредить интересам потребителей финансовых услуг, и работает над их устранением.

Связаться со специалистами Банка России можно обратиться следующими способами:
по телефонам контактного центра, который работает круглосуточно, без выходных.

8 800 300-30-00 – бесплатно для звонков из регионов России
+7 499 300-30-00 – в соответствии с тарифами вашего оператора
300 – бесплатно для абонентов сотовых операторов
в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн».

В мобильном приложении «ЦБ онлайн» у вас есть возможность в любой момент получить онлайн-консультацию от специалистов Банка России. Операторы чата 24/7 готовы ответить на вопросы о финансовых продуктах и услугах, порекомендовать порядок действий в сложной ситуации, пояснить значение того или иного термина и многое другое.

Отправить обращение в Банк России можно через Интернет-приемную.
Банк России отвечает на обращения в среднем в течение трех дней, но рассмотрение сложных случаев может требовать больше времени, так предельный срок ответа установлен законом и составляет 30 дней (с возможностью продления до 60 дней, если вопрос требует особенно серьезного надзорного разбирательства).

Информация о консультационных пунктах по защите прав потребителей на территории ХМАО – Югры

Официальный сайт Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"